Настоящие Правила применяются к отношениям между Хасановым Андреем Владимировичем, действующий как физическое лицо с применением налогового режима «налог на профессиональный доход». Предлагающий Пользователю совершить и оплатить Бронирование через Сервис, с одной стороны, и Пользователем, желающим совершить и оплатить Бронирование через Сервис, с другой стороны.
Совершая Бронирование, Пользователь дает свое согласие с настоящими Правилами. Согласие считается полученным в момент нажатия Пользователем кнопки «ЗАВЕРШИТЬ БРОНИРОВАНИЕ».
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Если Офертой прямо не установлено иное, термины и определения, используемые в Оферте с большой буквы, имеют следующее значение:
Партнер — лицо, которое находится в договорных отношениях с Оператором в рамках деятельности последнего, связанной с Сервисом.
Перевозчики — юридические лица или индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по перевозке Пользователей внутренним водным и сухопутным транспортом.
Гиды — экскурсоводы (гиды), являющиеся индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», предоставляющими услуги экскурсоводов (гидов) и имеющими аттестат экскурсовода (гида).
Сервисный партнер — лицо, которое находится в договорных отношениях с Оператором в рамках деятельности последнего, связанной с Сервисом, предоставляющее Оператору программное обеспечение, с помощью которого осуществляется бронирование/покупка Услуг и оформление электронных или иных документов.
Развлекательные услуги — предлагаемые к приобретению Пользователями услуги культурно-развлекательного и/или услуг Гидов, а также услуги Перевозчиков, представленные на Сервисе.
Партнерские услуги — услуги транспортного, сервисного и иного характера, приобретение которых осуществляется Пользователями через Сервис у Партнеров Оператора.
Сервисные услуги — предлагаемые к приобретению Пользователями услуги, оказываемые Сервисным партнером, представленные на Сервисе через программное обеспечение Сервисного партнера.
Информационные услуги — услуги, представляемые на Сервисе бесплатно.
Услуги — совокупность услуг, предоставляемых Оператором на Сервисе.
Проездной билет — документ в электронном виде, подтверждающий право Пользователя на получение услуг Перевозчика.
Конструктор — функционал, обеспечивающий возможность приобретения Пользователями Сервиса Услуг.
Пакет Сервиса — сформированный Сервисом набор неотделимых Услуг.
Заказ — сформированный в интерфейсе Сервиса заказ, состоящий из одной и более Развлекательных услуг, Партнерских услуг, Сервисных услуг.
Пользователь — физическое лицо, обладающее дееспособностью, приобретающее Услуги с использованием Сервиса.
Личный кабинет — особый раздел Сервиса для Пользователя, в котором отображается информация о приобретенных Пользователем услугах и используемых функционалах, а также иная информация, предоставление которой предусмотрено функциональностью данного раздела.
Регистрация — процедура создания Пользователем Личного кабинета.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Предметом Оферты является бронирование и/или приобретение Пользователем Услуг с использованием Сервиса. Оператор предоставляет Пользователю возможность создать Личный кабинет, посредством взаимодействия с которым Пользователю предоставляется возможность приобретать Услуги, представленные на Сервисе, а также осуществлять иные действия, предусмотренные Сервисом.
2.2. Принятие (акцепт) Пользователем Оферты в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации на указанных в Оферте условиях осуществляется путем совершения Пользователем следующих действий:
2.2.1. Регистрация Пользователя на Сервисе (если Пользователь не проходил ранее процедуру регистрации). Для регистрации на Сервисе Пользователь должен:— перейти по адресу Сервиса в сети Интернет (указан в пункте 1.1 Оферты)
2.2.2. Оплата Развлекательных услуг в соответствии с разделом 3 Оферты (при использовании Сервиса для приобретения Пользователем Развлекательных услуг); либо оплата Сервисных услуг в соответствии с разделом 9 Оферты (при использовании Сервиса для приобретения Пользователем Сервисных услуг). При этом произойдет Регистрация Пользователя на Сервисе согласно пункту 2.2.1 Оферты, если пункт 2.2.1 Оферты не был выполнен ранее.
2.3. Датой и временем заключения Договора является дата и время Регистрации пользователя на Сервисе согласно пункту 2.2.1 Оферты и/или получения Оператором соответствующей оплаты
2.4. Фиксация факта заключения Договора осуществляется Оператором посредством учета во внутренней базе данных Сервиса, а информация из соответствующей базы данных является неоспоримым доказательством заключения Договора при возникновении споров между Оператором и Пользователем.
3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
3.1. Сервис предоставляет Пользователю возможность приобретения Развлекательных услуг, в том числе посредством использования Конструктора.
3.2. Оплата Заказа, сформированного Пользователем из Развлекательных услуг посредством Конструктора, признается конклюдентным действием, направленным на вступление в следующие взаимоотношения с Оператором:
3.2.1. Оператор реализует Пользователю Развлекательные услуги от имени своих Партнеров, выступая их агентом или субагентом.
3.2.2. Права и обязанности по сделкам, совершенным в порядке пункта 3.2.1 Договора, приобретают Партнеры Оператора.
3.2.3. После оплаты Заказа Сервис предоставляет Пользователю один или несколько Идентификаторов BESTTRIP, подтверждающих право получения Развлекательных услуг, приобретенных в составе Заказа. Идентификаторы BESTTRIP предоставляются Пользователю в Личном кабинете и направляются на электронную почту Пользователя, указанную в Личном кабинете либо указанную Пользователем при оформлении Заказа.
3.2.4. Идентификаторы BESTTRIP используются в местах предоставления Развлекательных услуг посредством их считывания предназначенным для этих целей оборудованием. Успешное считывание Идентификатора RUSSPASS является основанием предоставления Развлекательных услуг Пользователю — владельцу Идентификатора BESTTRIP.
3.3. Идентификатор BESTTRIP действителен только для однократного использования, он не действителен с измененным/замазанным/нечитаемым рисунком.
3.4. Оплата Заказа, содержащего Пакет Сервиса, признается конклюдентным действием, направленным на вступление в следующие взаимоотношения с Оператором:
3.4.1. Оператор реализует Пользователю Пакет Сервиса от имени Партнера, в связи с чем соответствующий Партнер отвечает перед Пользователем за качество предоставления Развлекательных услуг, из которых сформирован Пакет Сервиса.
3.4.2. Правила востребования Развлекательных услуг, содержащихся в Пакете Сервиса, включая порядок и сроки их востребования, определяются Партнером и размещаются Оператором на Сервисе. Приобретая Пакет Сервиса, Пользователь соглашается с указанными правилами.
4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
4.1. Информационные услуги, представленные на Сервисе, являются бесплатными, за исключением:
4.1.1. Развлекательных услуг, приобретение которых осуществляется в соответствии с разделом 2 Оферты.
4.1.2. Услуг по размещению, приобретение которых осуществляется в соответствии с разделом 3 Оферты.
4.1.3. Партнерских услуг, приобретение которых осуществляется в соответствии с разделом 5 Оферты.
4.2. К Информационным услугам законодательство о защите прав потребителей не применяется.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Оператор вправе:
5.1.1. Вносить изменения в Договор путем размещения на Сервисе новой редакции Договора. В случае несогласия Пользователя с изменением Договора Пользователь вправе расторгнуть его в порядке, предусмотренном Договором.
5.1.2. Требовать от Пользователя возмещения ущерба, который тот причинил Сервису своими действиями.
5.1.3. Прекращать предоставление Услуг на Сервисе как кратковременно — для целей технического обслуживания Сервиса, так и на любое время по соображениям технической, коммерческой или иной целесообразности без предварительного уведомления Пользователей.
5.2. Оператор обязуется:
5.2.1. Размещать на Сервисе информацию в объеме, достаточном для получения Пользователем Услуг.
5.2.2. Осуществить возврат Пользователю денежных средств за Развлекательные услуги в соответствии с разделом 5 Оферты.
5.2.4. Не создавать дискриминационных условий использования бесплатных услуг Сервиса.
5.2.5. Не раскрывать третьим лицам информацию о Пользователе и характере взаимоотношений между ним и Оператором, за исключением случаев, установленных законом или соответствующим соглашением с Пользователем.
5.3. Пользователь вправе:
5.3.1. Расторгнуть Договор с Оператором посредством направления письменного уведомления с почты, указанной в Личном кабинете, на электронную почту Оператора: YourBestTrip7@gmail.com .Датой и временем расторжения Договора, произведенного Пользователем в соответствии с настоящим пунктом Договора, признается дата и время направления Сервису на электронную почту Пользователя письма, подтверждающего блокировку Личного кабинета Пользователя.
5.3.2. Пользоваться Услугами, представленными на Сервисе.
5.4. Пользователь обязуется:
5.4.1. До момента присоединения к Договору ознакомиться с его условиями (условиями Оферты), условиями Политики конфиденциальности и Пользовательского Соглашения BESTTRIP в полном объеме.
5.4.2. В процессе Регистрации предоставить достоверные данные в объеме, требуемом для создания Личного кабинета.
5.4.3. Не использовать Услуги, предоставляемые Сервисом, для противоправных действий.
5.4.4. Не предпринимать действий, которые могут нанести имущественный и/или репутационный ущерб Сервису и Оператору.
5.4.5. Не нарушать работоспособность Сервиса.
5.4.6. С целью предотвращения несанкционированного использования Сервиса обеспечить надежное хранение информации.
6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
6.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется Оператором в соответствии с Политикой конфиденциальности.
6.2. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя в целях заключения и исполнения Договора, а также иных целях, на которые Оператором запрашивается согласие Пользователя на обработку Персональных данных.
6.3. При обработке персональных данных Оператор принимает необходимые технические, правовые, организационные и иные меры, целью которых является защита получаемых от Пользователя данных от необоснованного доступа к ним третьих лиц.
7. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Любые разногласия, возникшие в ходе исполнения Договора, подлежат разрешению путем переговоров, а также в порядке досудебного урегулирования путем направления претензии. Претензии направляются Сторонами в письменном виде с приложением документов, обосновывающих предъявляемые требования. Поступившая претензия рассматривается Сторонами в срок не более 10 (Десяти) календарных дней с момента ее получения.
7.2. Стороны установили, что надлежащим способом направления претензии для Оператора является ее направление на электронную почту Пользователя, указанную в его Личном кабинете, а для Пользователя — направление претензии на электронную почту Оператора по адресу: YourBestTrip7@gmail.com .
7.2.1. Направление претензии в соответствии с порядком, установленным пунктом 7.2 Оферты, приравнивается к совершенному в письменной форме.
7.3. При невозможности достижения согласия между Сторонами по предмету спора в рамках досудебного урегулирования спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождения Оператора.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Оператор не несет ответственности перед Пользователем, если последний, приобретая Услуги, указал неактуальные и/или ошибочные данные.
8.3. Оператор не несет ответственности за несоответствие мероприятия, проводимого Партнером, ожиданиям Пользователя и/или его субъективной оценке.
8.4. Оператор не несет ответственности за предоставление Партнером Услуг ожиданиям Пользователя и/или его субъективной оценке.
8.5. Оператор не несет ответственности за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение Партнером своих обязательств по предоставлению достоверной и своевременной информации о мероприятиях или Услугах или за ненадлежащее и своевременное проведение мероприятий. С момента приобретения Пользователем Услуг все права и обязанности возникают непосредственно между Партнером и Пользователем.
8.6. Оператор не несет ответственности, если результаты интеллектуальной деятельности и/или средства индивидуализации, информационные и иные материалы, передаваемые Партнерами, будут нарушать авторские права третьих лиц.
8.7. Оператор ни при каких случаях не несет ответственности за жизнь и здоровье Пользователей.
8.8. Пользователь несет всю ответственность за последствия, возникшие в результате предоставления им недостоверной или заведомо ложной информации, и несет ответственность за нарушение прав и интересов других лиц в результате таких действий.
8.9. Пользователь несет ответственность за противоправные действия с банковскими картами или другими платежными средствами, используемыми при оформлении Заказа и его оплаты.